Заказать разработку сайта онлайн

Продвижение сайта в поисковых системах

Если пользователю нужна, какая либо информация, он обращается к поисковым системам (Яндекс, Google и т.д.). Причем ищет он не САЙТ с информацией, а именно страницу, где расположена нужная информация.

Задача при продвижении сайта в поисковых системах, это объяснить поисковику какой именно информации посвящена каждая страница вашего сайта.

В дальнейшем делая упор на ключевые фразы характеризующие эту информацию, методично напоминаем поисковой системе, о наличии ее на вашем ресурсе.

Основные заблуждения при SEO продвижении:

Владелец сайта считает, что продвигает фирму или сам сайт, главную страницу.

Это не так. В продвижении учувствует лишь та страница сайта, которая наиболее релевантна запросу. Нет необходимости по всем запросам направлять пользователя на главную страницу. Нужно направить его сразу на нужную информацию.

Многие думают, что достаточно указать страницы соответствующие запросу и дело сделано.

Не верно. Необходимо весь контент, все ссылки, заголовки, параграфы оптимизировать под ключевые запросы. Наиболее тонкие моменты выделить. Порой проще создать новую страницу, чем полностью редактировать существующую. Для этого необходимо производить аудит и оптимизацию страниц.

Чем чаще в тексте встречается ключевая фраза, тем лучше.

Нет. Оптимальное присутствие ключевых фраз на странице сайта, не должна превышать 2-4 включений на 2000 знаков контента. При этом, необходимо учесть, что в это количество входят и заголовки, как страницы, так и контента. При большем включении, поисковая система может отнести это к спаму и не учитывать при поиске.

Размещение большого количества ключевых фраз на одной странице.

Оптимальное размещение поискового запроса не более 1-2 на странице. При большем включении они размазываются по странице. Лучше посвятить страницу одному запросу, учесть его в title страницы, включить в сниппет. В этом случае эффект будет гораздо выше, от одной фразы, чем от размазанных 10.

Мало привлечь пользователя на сайт, нужно подвести его к совершению нужных действий. Заинтересовать, предложить связаться с вами, чтобы продолжить работу с потенциальным покупателем. Для этого необходимо настроить «приземляющую» страницу. Т.е. посетитель должен не просто увидеть информацию, она должна его убедить, что именно вы поможете решить его вопросы.

Цель такой страницы удержать пользователя после перехода из поисковика и направить в нужное русло.

Существуют разные методы продвижения в поисковых системах. Но нужно помнить, что скорость в продвижении не лучший спутник.

Не нужно верить в лозунги, ГАРАНТИРОВАННО ПРОДВИНЕМ ВАШ САЙТ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ. ВЫВЕДЕМ В ТОП ЗА НЕДЕЛЮ. С такой скоростью можно попасть в черный список поисковых машин, на этом поисковое продвижение вообще закончится.

СЕО продвижением нужно заниматься методично и скрупулезно. Учитывая все мелочи и нюансы. Начинать обязательно нужно с самого сайта, а все остальные операции уже после полной оптимизации.

Позвоните нам, наши сотрудники подробно расскажут о методах продвижения используемые нашей студией.

Снизим бюджет на продвижение.

Подберем ключевые запросы.

Настроим релевантные страницы на поисковые фразы

Только при выполнении всех этих действий Ваш сайт гарантированно поднимется в ТОП поисковых систем.

Услуги по продвижению сайтов не дорого c гарантией нахождения сайта в ТОПе поисковых систем.