Любой Интернет-сайт должен создаваться именно для пользователя.
Это общеизвестная истина и иного смысла у ресурса быть не может.
По этой причине необходимо провести анализ целей и задач при разработке сайта.
С этой целью в первую очередь необходимо определиться не только с составом потенциальных пользователей, но и с принципами организации работы сайта.
Чёткие ответы на эти вопросы позволят получить реальное представление о том, каким должен быть ваш будущий сайт.
С этой целью необходимо:
представить себе потребности будущих пользователей;
определиться с теми процессами, которые будут проходить на сайте и в которых пользователи могут участвовать;
установить каким может быть уровень исполнения и полнота информации, необходимые для принятия соответствующих решений.
Определение информационных тем и их организация.
Сделав анализ состава аудитории сайта, а также тех процессов, которые будут организованы на интернет-ресурсе, следует определиться с его информационной моделью.
С этой целью необходимо определить именно те информационные темы, которые могут использоваться для каждой отдельной группы пользователей, разбив их после этого на отдельные категории.
Следующий этап связан с созданием информационной иерархии сайта и определением не только горизонтальных, но и вертикальных связей, которые должны существовать между некоторыми информационными темами. Полученная структура должна быть проверена на соответствие процессам, которые планируется реализовать впоследствии, чтобы при этом каждый конкретный процесс мог точно вписываться в информационную структуру.
Сделать это самостоятельно непрофессионалам достаточно сложно.
В этой связи следует обратиться за помощью в веб студию "Статус-Медиа", которая может предложить разработку схемы анализа практически для любых информационных и корпоративных сайтов.
В результате можно будет избежать двусмысленности в общей функциональности и определении назначения сайта, получив тем самым необходимые исходные данные для разработчиков интернет-ресурса.